Упомянутая ранее программа организации дел LeaderTask показала себя достаточно удобным средством для хранения, упорядочения и отчетности всего списка дел для одного человека.
Возникла задача о координации действий нескольких человек, участвующих в нескольких проектах. На ум (конечно же) приходят всевозможные сервисы Гугль, от GoogleDocs до GoogleWave, которые, к сожалению, не применимы в наших условиях с ограничениями по доступу в Интернет.
Задача была решена оффлайновым способом: на стену, видимую всем сотрудникам отдела, была вывешена белая доска с маркером. Доска разделена вертикально на три части, по одной части на проект. В начале месяца на доску записываются глобальные планы на месяц по проекту. По мере выполнения планов записанное стирается или видоизменяется. Лучший результат: к концу месяца девственно чистая доска.
В нижней части доски немного места отведено под масштабные цели ("покорить мир", "посадить 100 деревьев", "вывести сайт в тройку лидеров") по каждому проекту.
В нашем варианте исполнители конкретных дел, а также рутинные дела ("полить цветок", "убрать планету") не указываются, т.к. доска в нашем варианте маленькая (формата А1), и нам не хватает места. В идеальном варианте я бы добавила и то и другое, совместив с системой значков приоритетности дел и цветами для разных исполнителей.
Вполне вероятно, что в ближайшем будущем так и будет.
пятница, 26 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий