понедельник, 15 июня 2009 г.

Из чего должен состоять день или "Лягушка-Зачистка-Прорыв"!

С недавних пор мой ежедневник пополнился значками, напротив каждого запланированного дела.
Значком ~ я отмечаю дела категории "Лягушка" - давно надо было бы сделать, а вот все не хочется, все откладываю, хоть и надо.
Значком ... обозначаю дела категории "Зачистка" - технические мелочи, без которых жить можно, но если их сделать, то жить станет проще (например, привести в порядок папку "Мои документы", рассортировать ее и упорядочить).
Значком ! обозначаю Прорыв или Подвиг - то дело, после совершения которого можно с гордостью сказать - день прошел не зря, ура!

Глядя на список дел с этими значками сразу можно вычислить, чем заниматься в ближайший час (зная, каким час будет - активным утром или вялым послеполуднем). Кроме этого, по итогам дня видно, каким был день: вяло-разгребательно-зачищательным, или бодро-активно-прорывным.

Ряд авторов советует, что каждый день нужно "съедать" по одной лягушке - решать те дела, которые откладываем в долгий ящик, которые будучи в этом ящике, никуда не исчезают, а только тихонько капают нам на мозги: "я тут, я тут, ква, ква".

И ведь действительно так - стоит разобраться с лягушками, как и на остальное энергии становиться больше, и Подвиги совершать получается радостнее ;)

2 комментария:

  1. Ты сейчас сделала великое дело, и с моей лёгкой руки запускаю твою индикацию в мир. :)))
    Сегодня мы со знакомыми последнюю книжку НИКа обсуждали, и я теперь девчатам обязательно посоветую твою разметку.

    Симпатично у тебя тут. ;)

    ОтветитьУдалить