вторник, 12 мая 2009 г.

Регулярный отдых

Установлено, что человеку, для поддержания уровня работоспособности, необходим режим. Режим сна, режим дня, режим питания и режим отдыха. Считается, что таким образом организм привыкает к постоянным действиям и заранее настраивается на то или иное изменение. У меня получилось выработать режим дня, режим сна, режим питания, но с режимом отдыха все шло из рук вон плохо: ну как это можно взять и пойти отдыхать, если тут так работается хорошо (напоминаю, что я программист).

Сейчас решила задачу "чужими" руками: 2 раза в день меня принудительно по будильнику вытаскивает на 20 минутную прогулку на улицу коллега. Так продолжается уже с месяц, и сейчас я понимаю, что мне в 10 утра и в 14-30 очень нужно пройти и размяться, в компании или без ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий