вторник, 17 февраля 2009 г.

Десять черт успешного человека

  1. Тело здоровое и энергичное
  2. Радостное восприятие жизни. Хорошо. Солнышко. Не пищать! Позитив и энергия.
  3. Чувство другого. Я не пуп земли, а повернут к людям. Всегда вижу, слышу и чувствую людей рядом с собой, стараюсь понимать их так же хорошо, как чувствую себя.
  4. Заботливость. Я помню и забочусь о людях вокруг меня, помогаю тем, кто в моей заботе нуждается.
  5. Всегда в осмысленной работе. Дорожу каждой минутой, не занимаюсь пустыми развлечениями, всегда в деле.
  6. Нацеленность на результат. Постановка цели, планирование, отвественное исполнение, точная корректировка. Цель поставлена - цель будет достигнута.
  7. Позиция цивилизованного лидера. Я не жду и отвечаю кому-то, а формирую и делаю сам. Я становлюсь лидером, чтобы больше сделать и помочь людям.
  8. Установка на сотрудничество. Вместе можно сделать больше, чем одному. Лучший выигрыш, когда выигрывают все. Я рад, когда мы богатеем все вместе.
  9. Порядочность. Я не подвожу людей, держу слово, выполняю договоренности, с уважением отношусь к коллегам, не мщу, не злословлю за спиной, не решаю свои проблемы за чужой счет. Чтобы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться.
  10. Всегда в развитии. Никогда не стою на месте, меняюсь быстро и с удовольствием. Развитие - мой естественный способ существования.
(с) Н.И.Козлов. "Простая правильная жизнь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий