вторник, 24 февраля 2009 г.

Распорядок недели

В жизни я делаю много совершенно не связанных между собой дел и проектов: от работы, где есть 2 разных системы с совершенно разными областями знаний, до дома и моих персональных целей, с рутиной и делами на прорыв. 

В течение дня у меня возникает сотня мелких хочушек и желаний "прочитать-вон-ту-статью", "ответить-вон-там", "подумать-над-этим", "узнать-новости-отсюда", что я выполняю много дел из разных областей, но что-то остается незавершенным (например, вчера написала половину обзора, сегодня делаю вторую часть). 

Чтобы в течение недели не распыляться, хочу попробывать сделать следующее: расписать по дням недели те действия, которые в них я выполняю. Например, понедельник - день социальных сетей, вторник - дистанционка, среда - блоггинг и т.д.
При этом в течение дня есть обязательные действия: проверить почту, сделать текущие дела, съесть "лягушку", раздробить "слона" и т.д. 

При этом не будет соблазна каждый день проверять все сайты, которые я читаю, на наличие обновлений и, как следствие, не будет негативных эмоций от того, что вот это прочитать интересно, но кто будет делать текущие дела? И появится качественное восприятие информации: голова уже будет настроена на то, чтобы работать с одним ее типом, но полностью, без остатка.

Как вы считаете, это будет работать? 

4 комментария:

  1. У меня не получилось - на следующей день хочется продолжения работы над проектом предыдущего дня (мозг ночью успел осмыслить предыдующий день и предлагает новые идеи)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, а если планировать 2х дневками? То есть один день - на идею, второй - на ее завершение?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется тут важно 1) умение "максимально концентрироваться здесь и сейчас на выбранном деле", что, конкретно у меня - не очень пока получается;
    и 2) умение по окончанию выбранного отрезка времени - а это может быть и час, и день - какой отрезок выберете - полностью переключиться на другое дело.
    А ежели мозг предлагает новые идеи - это ведь просто хорошо! Вы можете их записать в копилку идей )
    Успехов вам!
    С уважением, Виктор М.

    ОтветитьУдалить